Сценарий праздника «23 февраля - День Защитника Отечества»
(конкурсная программа 7-8 класс)
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и учителя!
Мы рады видеть вас
В зале нашей школы
Сегодня и сейчас.
Для начала хочу поздравить всех присутствующих в зале мальчишек – будущих воинов – с наступающим праздником с Днем Защитника Отечества!
Ведущий:
Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии. Сегодня состоится необычное состязание мальчишек. К «Армейским состязанием» допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением:
- метким словом
- вниманием;
- волей;
- терпением
- выдержкой
- юмором;
- вежливостью;
- смекалкой.
Пожелаем им успехов в состязании. Да победит сильнейший!
Конкурс 1. «Составь слово».
Догадайся, и составьте слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках, выдаются по одной букве на игрока, остальные участники помогают отгадать слово. Учитывается сообразительность и время.
Ведущий зачитывает стихотворение, дети должны быстро догадаться и перестроиться, чтобы получилось правильное слово.
Был в какой-то из газет
Напечатан мой портрет.
И со всех концов земли
Письма в часть мою пошли.
Написала мне впервые
Калужаночка …(Мария).
Из Воронежа вторая,
Ну а эту звали…(Рая).
А с Камчатки заказные
Каждый день строчила …(Ия),
А потом с вершин Памира
Посылала письма…(Ира).
Ты с девчатами такими
И свое забудешь…(имя).
Я ответил им, что здесь
У меня невеста есть.
Был я письмам тем не рад…
Ну и хватит про девчат!
Мы порою говорим:
Все ведут дороги в…(Рим)
Поговорка устарела,
Но не в этом нынче дело.
На планете командир
Лишь один, и это…(мир).
Бомбы, танки и ракеты
Ожидает …(Яма). Где ты?
Заверяю вас, друзья,
На страже мира…(армия)!
Конкурс 2. «Пройти по болоту».
Каждый участник команды прыгает с «кочки» (листочки) на «кочку», не падая в «болото».
Конкурс 3. “Каша из топора”
- Первой команде, каждому участнику назвать один из ингредиентов манной каши.
- Какие продукты входят в состав супа? (Каждый член команды называет по одному).
- Назвать по одному наименованию съедобного гриба.
- Блюда, приготовленные из мяса.
Конкурс 4. «Заминированное поле».
Ведущий.
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины».
С завязанными глазами copyright-by-праздник обойти 8 «мин» — кегли или пластиковые бутылки. Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.
Конкурс 5. “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и отвечают на вопрос написанный внутри. Правильный ответ идёт в копилку команды, название которой значится на листке. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта, а так же ответ зрителя.
Конкурс 6. “Секретная шифровка”
Каждой команде предлагается расшифровать ребус или небольшой кроссворд на военную или армейскую тему. Например, расшифровать пословицу “Солдат спит – служба идёт”.
1 слово
С Л А
О Д Т
|
2 слово
С И
П Т
|
3 слово
С У Б
Л Ж А
|
4 слово
И Ё
Д Т
|
Таким же образом можно зашифровать и другие поговорки и пословицы.
Например: “Щи да каша – пища наша”, “Пуля – дура, штык – молодец”, “Тяжело в учении – легко в бою”.
Ведущий: Всем известно, что солдат женщину не обидит. Женщины на Руси всегда пользовались уважением, и рыцари приклоняли перед ними колено. В нашем следующем конкурсе мы оцениваем вашу галантность кавалеров и умение обходиться с дамами.
Конкурс 7. «Ласковые слова»
Команды по очереди говорят классному руководителю ласковые слова.
Ведущий: Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».
|